Гарантия и возврат

Гарантийные обязательства

Срок действия гарантии соответствует периоду времени, заявленному производителем товара. Уточнить эту информацию Вы можете на официальном ресурсе компании-производителя. Там же можно просмотреть особые условия обслуживания, узнать о наличии авторизированных сервисных центров в Вашем городе/регионе;

Гарантийные обязательства вступают в силу сразу после получения товара со стороны заказчика. Дата начала гарантийного срока указывается в накладной или товарном чеке.

Условия возврата и обмена

Мы осуществляем деятельность в строгом соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», а также на основании Постановлений Правительства РФ.

При обнаружении брака, который мешает эксплуатации товара, сразу после приобретения нужно упаковать товар, не производить дальнейшей эксплуатации, связаться с нашими менеджерами в кратчайшие сроки.

  1. Для физических лиц — обмен/возврат товара надлежащего качества допускается в сроки, не превышающие семь дней; для юридических лиц — заявка на возврат/обмен товаров надлежащего качества рассматривается поставщиком индивидуально, если иное не предусмотрено договором поставки, поскольку Закон «О защите прав потребителей» не распространяется на взаимоотношения юридических лиц);
  2. Для обмена/возврата товара надлежащего качества нужно лично доставить его в наш отдел приема рекламаций, а в случае региональной доставки — отправить его по адресу: Москва, ул. Промышленная, д.11, стр. 3
  3. На товаре не должно быть следов эксплуатации, упаковка обязательно сохраняется, товарный вид должен соответствовать начальному (который был в момент покупки), все пломбы и фабричные ярлыки не должны быть нарушены, документы возвращаются в полном комплекте (все чеки, гарантийный талон, руководство по эксплуатации);
  4. Если товар предоставлялся с дополнительным подарком, последний также подлежит возврату и должен отвечать всем требованиям, перечисленным в предыдущем пункте;
  5. Не подлежат обмену/возврату товары надлежащего качества, попадающие в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), а именно: технически сложные бытовые товары, на которые установлены гарантийные сроки (станки для резки метала и обработки дерева; электроприборы; радиоэлектронная аппаратура бытового назначения; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства);
  6. При обмене товара надлежащего качества на аналог большей стоимости необходимо доплатить магазину разницу в цене;
  7. Денежные средства возвращаются тем же способом, которым был оплачен заказ;
  8. Срок возврата денежных средств для физических лиц — 10 дней с момента получения заявления на возврат, юридические лица — скрои оговариваются индивидуально, если иное не предусмотрено договором поставки.

Замена/возврат товара со скрытым производственным дефектом (браком), выявленным в процессе эксплуатации

Существенный недостаток товара или услуги — неустранимый недостаток, который нельзя устранить без дополнительных расходов или временных затрат, или он неоднократно проявляется даже после попыток устранения.

  1. Для физических лиц — обмен/возврат товара ненадлежащего качества возможен в срок до 14 дней в Отделе приема рекламаций, находящегося по адресу: Москва, ул. Промышленная, д.11, стр. 3, по истечении 14 дней — при наличии заключения сервисного центра о невозможности ремонта; для юридических лиц — обмен/возврат товара дефектного возможен исключительно на основании заключения сервисного центра о ремонтной непригодности;
  2. Для обмена/возврата товара надлежащего качества необходимо лично сдать его в Отдел приема рекламаций, находящегося по адресу: Москва, ул. Промышленная, д.11, стр. 3, а для региональной доставки — отправить его по адресу: Москва, ул. Промышленная, д.11, стр. 3 за счет получателя (при этом менеджер обязан уведомить клиента в письменной форме о порядке передачи товара транспортной компании);
  3. Когда дефект является несущественным (согласно выводам экспертизы), повторно не проявляется, требует мелкого ремонта, который не влияет на эксплуатационные особенности и товарный внешний вид, то на основании статьи №18 Закона «О защите прав потребителей» (цитата: «В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации»), в обмене или возврате денег будет отказано;
  4. Вдруг в результате экспертизы установлено, что недостатки в товаре возникли по вине Покупателя, закон обязывает заказчика оплатить все расходы, связанные с осуществлением экспертизы;
  5. Денежные средства возвращаются аналогичным способом, которым была произведена оплата заказа;
  6. Сроки денежного возмещения для физических лиц составляют 10 дней с момента получения заявки на возврат, для юридических лиц — оговаривается индивидуально, если иное не предусмотрено договором поставки.

Условия обмена/возврата и ремонта товаров ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – это неисправный товар, который не может быть использован по своему функциональному назначению. Продавец несет ответственность за подобные недостатки товара, даже если на него не распространяются гарантийные обязательства, если покупателю удастся доказать, что дефект возник еще до момента передачи товара заказчику или по причинам, возникшим до этого момента.

Что касается товаров, на которые распространяются гарантийные обязательства, Продавец несет полную ответственность за дефекты товара, кроме случаев, когда удается доказать, что они появились уже после передачи товара Покупателю из-за неправильной эксплуатации, нарушения особенностей хранения/транспортировки, действий третьих лиц и/или непреодолимой силы.

Когда недостатки выявляются в процессе использования на протяжении гарантийного срока, стоит обратиться в сервисный центр по адресу, указанному в гарантийном талоне. Если в процессе осмотра товара в авторизированном центре не удается по каким-либо причинам выявить неисправность, а также причины, которые её вызвали, товар может быть принят на тщательную экспертизу для проверки качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.

Информация, которая содержится в товарных описаниях, опубликованным на нашем сайте remontnadivane.ru, носит справочный характер. Администрация ресурса не несет никакой ответственности за её дальнейшее распространение, использование. Если Вами были замечены неточности в описаниях, просим сообщить об этом на следующий адрес электронной почты: info@remontnadivane.ru